• Вопрос: Какие документы нужны для заселения дом престарелых Лира?     Нужен паспорт заселяемого человека, его полис медицинского страхования, желательно (но не обязательно) СНИЛС, и паспорт родственника, который заселяет. Со всех документов мы сделаем копии и вернем вам все оригиналы.

 

  • Вопрос: Как построено оказание медицинской помощи в нашем   пансионате ?    По желанию родственников, мы можем прикрепить полис ОМС любого проживающего у нас человека к нашей районной поликлинике. Соответственно каждый прикрепленный имеет право на бесплатную медицинскую помощь от поликлиники. Кроме того при ухудшении самочувствия мы можем любому проживающему вызвать «Неотложную помощь». Сиделки следят за состоянием постояльцев, при необходимости могут измерить давление, уровень сахара и вызвать врача.

 

  • Вопрос : Надо ли доплачивать за использование функциональных кроватей, противопролежневых матрасов, ходунков и другого инвентаря?     Нет не надо. Все входит в стоимость, которая указана в разделе цены  на размещение.

 

  • Входят ли в стоимость проживания памперсы?  Нет. Памперсы вы покупаете сами, той марки , к которой привык ваш родственник.

 

  • У нас лежачий пожилой человек и мы не знаем как его к вам привезти?  Мы организует доставку человека от кровати до кровати. Это стоит 2-2.5 тысячи рублей.

 

  • Вопрос : Если после осмотра вы решили зарезервировать место, надо ли вносить предоплату?  Нет.  Предоплату вносить не требуется. Мы верим Вам  на слово. Оплата вносится только при заселении.

 

  • Вопрос: Если человек попал в больницу или умер, возвращаются ли деньги?  Все возвращается в полном обьеме, за вычетом прожитого времени. Но только если договор расторгнут по причине  болезни или если человек ушел из жизни.  Также мы вернем всю внесенную оплату если вы решили забрать родственника домой, не важно по какой причине. Для этого надо предупредить нас за 5 дней до дня выселения.

 

  • Когда можно посещать своих родственников в нашем пансионате?   В любые дни с 11 до 18 часов.